Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики в связи с обращением ООО «Яндекс.Еда» (далее – «Яндекс.Еда») настоящим сообщает.
В настоящий момент сервис «Яндекс.Еда» совместно с партнерами разработал программу по привлечению лиц с нарушением слуха в качестве курьеров.
В рамках данной программы создан специальный функционал мобильного приложения, который глухие и слабослышащие курьеры могут использовать во время выполнения заказов сервиса «Яндекс.Еда», разработаны операционные процессы по поддержке глухих и слабослышащих курьеров, а также иные меры для обеспечения комфортного и эффективного выполнения доставок заказов глухими и слабослышащими курьерами.
Контактная информация размещена на официальном сайте «Яндекс,Еда» – телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке (info@yandex-team.ru, taxi.yandex.ru, тел./факс.: +7(495) 739-70-70.
Также, в целях оказания содействия в трудоустройстве граждане могут обратиться в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения Чеченской Республики.