В Шалинском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних педагог Закриева . Х провела коррекционное занятие: « Дорисуй предмет».
Рисуя ребенок учится передавать размеры предметов, их пропорциональность, учатся различать и передавать цвета полутона, тени. Через творчество ребенок самовыражается отображает свои мысли в работах. Обучение рисованию по замыслу происходит в ходе всей работы по формированию изобразительной деятельности детей. Дети развивают интерес к рисованию, определяются в своих предпочтениях, учатся рисовать уже виденные предметы или те которые они представили сами.
Целью занятия является развитие у детей умения по небольшим фрагментом рисунка распознавать и дорисовывать задуманный образ, объединять несколько предметов одним сложным. Формировать умение дорисовывать вторые половинки предметов. Учить детей рисовать образы на основе схематического изображения. Развивать творческое воображение , умение создавать простые изображения, принимать замысли предложенным взрослым.
Обеспечить освоение способов создания изображения передачи формы.
Воспитывать разносторонние развитие детей, бережное отношение к выполненной работе, продолжать учить ден замечать неполадки и устранять их, а также воспитывать навыки аккуратности и взаимопомощи, учить рисовать свою любимую игрушку, помочь детям дорисовать рисунок, развивать творческое воображение — в этом и заключается основная цель занятия.
Продолжение формирования умения дорисовывать вторые половинки предметов, развитие внимания, зрительной и двигательной координации, мелкой моторики, воспитание аккуратности и усидчивости, любознательности и внимания — это уже фундаментальные знания, которые воспитанники получают в ходе проведенияы таких занятий.