Платформа обратной связи (ПОС) — это инструмент, который позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
– Обращения граждан.
– Опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления.
– Инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти.
– Госпаблики, которые предполагают централизованное управление акаунтами в соцсетях и месенджерах с возможностью модерации и построения контент-плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения.