Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Психологи ГБУ «Шатойский С-РЦН» провели с воспитанниками психологическую беседу, с целью определения промежуточного результата реабилитации

Психологи ГБУ «Шатойский С-РЦН» провели с воспитанниками психологическую беседу, с целью определения промежуточного результата реабилитации

Психологи ГБУ «Шатойский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» провели с воспитанниками индивидуальную психологическую беседу, с целью определения промежуточного результата реабилитации.
На индивидуальных обследованиях изучались следующие параметры: темперамент и характер учащихся, самооценка, оценивался уровень тревожности и агрессивности, изучение уровня умственных способностей, отдельных психических процессов и другие
аспекты личности и поведения учащихся.
Детские психологические проблемы отличаются от взрослых. Обычно это проблемы с учебой и поведением, возрастные кризисы, конфликты с учителями или другими значимыми взрослыми. Главная задача психологического консультирования детей — помочь ребенку справиться с трудностями взросления, учитывая специфику возраста и отличия детского поведения от взрослого.
 Поэтому психологу важно использовать в речи простые формулировки, обращать внимание на невербальные сигналы, например, изменения в поведении ребенка на определенных этапах беседы, включать в консультацию игровые элементы, арт-терапию и проективные методики.
Психологическая беседа учит ребенка высказывать свои суждения, отношение к той или иной ситуации, связывать факты, делать несложные выводы, она обогащает его и укрепляет интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность. Беседа с группой детей объединяет их общими интересами, заставляет ребенка интересоваться не только собственными мыслями, но и высказыванием товарища, приучает его говорить и выслушивать других. Использование в работе бесед, акцентирующих внимание детей на каких – либо нравственных аспектах поведения людей, поможет детям по-другому взглянуть на себя и оценить собственные мысли, чувства и поведение.
С воспитанниками были использованы такие формы и методы работы, как: игры, индивидуальные и групповые занятия, наблюдения, беседы, тестирование, опросы, методы арт-терапии, сказкотерапии, медитации. Дети с интересом слушали и активно принимали участие. Психологи были довольны своим результатом .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *