Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Социальные педагоги Шалинского С-РЦН с дошкольниками младшей группы провели музыкально- ритмическую игру "Займи стульчик"

Социальные педагоги Шалинского С-РЦН с дошкольниками младшей группы провели музыкально- ритмическую игру “Займи стульчик”

В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело.
В отличие от активных методов интерактивный метод ориентирован  на более широкое взаимодействие детей  не только с педагогом, но и друг с другом. Роль педагога в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и к разработке плана занятия. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие детей друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.   Проблема и цель задания  должны быть четко и доступно сформулированы педагогом, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.
В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия детей.
Важно, чтобы дети получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации. Социальные педагоги Шалинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних с дошкольниками младшей группы провели музыкально- ритмическую игру “Займи стульчик”
В эти игру играют с удовольствием как, дети  школьного возраста так и дошкольного. В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал – например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры. В это же время из круга выносят и стул (чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев) и игра продолжается. Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *