Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В ГБУ « Ахматовский С-РЦН» уделяется большое внимание интеллектуальному и физиологическому развитию детей дошкольного возраста

В ГБУ « Ахматовский С-РЦН» уделяется большое внимание интеллектуальному и физиологическому развитию детей дошкольного возраста

В ГБУ « Ахматовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» уделяется большое внимание интеллектуальному и физиологическому развитию детей дошкольного возраста. В центре систематически проводятся занятия, направленные на развитие интеллектуальных способностей и мышления, игры и упражнения для развития мелкой моторики. Одними из любимых у ребят являются подвижные игры с мячами, например, игра «Корзинка»: по сигналу участники подбрасывают вверх воздушный шар, и пока он находится в воздухе, стараются закинуть в корзинку как можно больше мячиков из обруча. Побеждает участник, собравший большее количество мячей. Такие игры также выявляют у ребенка смекалку и находчивость. Каждое занятие сопровождается громким смехом и хорошим настроением.
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский говорил, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Доказано, что руки детей тесно связаны как с развитием речи и мышления, так и с физическим и нервно-психологическим развитием. Поэтому одним из ведущих аспектов развития дошкольника является развитие мелкой моторики.
Мелкая моторика – это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий трех систем: нервной, мышечной и костной.  Почему же так важно для детей развитие мелкой моторики? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Чем лучше развита моторика, тем быстрее ребенок 3-4 лет адаптируется к окружающему миру.
Начинать работу по развитию мелкой моторики можно с самого раннего возраста. С младенцами нужно проводить пальчиковую гимнастику, а в раннем и младшем дошкольном возрасте поможет выполнение простых упражнений, сопровождаемых звуковым сопровождением. Не стоит недооценивать и развитие элементарных навыков самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание шнурков. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если не все задания будут даваться с легкостью, не забывая при этом хвалить ребенка. Главное, чтобы детям эти игры доставляли радость и удовольствие.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *