Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В ГБУ «Аргунский М-С-РЦ ДОВ» учитель-логопед Бирсункаева Зарета провела логопедический массаж.

В ГБУ «Аргунский М-С-РЦ ДОВ» учитель-логопед Бирсункаева Зарета провела логопедический массаж.

В ГБУ «Аргунский медико-социально-реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями» на 90 мест учитель-логопед Бирсункаева Зарета провела логопедический массаж.

Данный логомассаж предназначается для нормализации произношения и улучшения психического состояния пациентов, имеющих речевые дефекты. Логомассаж – это техника прямого воздействия пальцами или специальными приспособлениями на мышцы участвующие в работе артикуляционного аппарата (лица, головы, шеи, языка, щек, губ, нёба).

Показанием к логопедическому массажу является дизартрия, заикание, ринолалия, нарушения голоса, нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата. Его полезно проводить детям с ДЦП, повышенным слюноотделением, невнятным звукопроизношением.

Относительными противопоказаниями к использованию логопедического массажа являются любые вирусные заболевания (грипп, ОРВИ) и лихорадочные состояния, герпес в области губ, кожные заболевания, дерматит, аллергические реакции, воспалительные заболевания ротовой полости, например, стоматит. Не используют массаж, если у ребенка есть склонность к носовым кровотечениям, конъюнктивит, увеличенные лимфоузлы, если при попытке воздействия на органы речевого аппарата он чувствует сильную тошноту.

Не стоит проводить логомассаж при наличии эпиактивности – действия логопеда могут напугать ребенка и спровоцировать приступ.

Логопедический массаж лучше доверить профессионалу, который знает физиологию мышц, отвечающих за речевую деятельность. Так как  правильный подбор массажных комплексов способствует нормализации мышечного тонуса органов артикуляции, улучшает их моторику, что способствует коррекции произносительной
стороны речи.

Массаж назначается после обследования ребенка курсами по 10-20 занятий. Процедуры должны быть ежедневными, с постепенным увеличением времени, начиная с 2 минут. Максимальная продолжительность одного сеанса зависит от возраста ребенка и его речевого нарушения:

* до 3 лет – не более 10 минут;

* с 3 до 5 лет – не более 15 минут;

* с 5 лет – до 20 минут.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *