Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В ГБУ «Курчалоевском центре социальной помощи семье и детям» был проведен час психолога на тему: «Мои помощник ножки»

В ГБУ «Курчалоевском центре социальной помощи семье и детям» был проведен час психолога на тему: «Мои помощник ножки»

Основная задача педагога-психолога в ДОУ – создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей и гармоничного развития дошкольников в условиях ДОУ. Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом.
Детский психолог – специалист, имеющий широкий спектр обязанностей. Он старается создать условия для всестороннего развития личности ребенка. Вместе с воспитателями психолог помогает быстрее адаптироваться и почувствовать себя комфортно в детском коллективе. В зависимости от особенностей ребенка, работа может проводиться индивидуально, в небольших группах, в общей группе или по системе ребенок-воспитатель. Одним из лучших на сегодня инструментов, с помощью которого ребенку будет не просто полезно, но также максимально весело и интересно познавать окружающий мир. В ней достаточно находиться несколько часов в неделю, чтобы открыть перед ребенком разнообразие окружающего мира, научить его взаимодействовать с ним и понимать суть происходящего.
В ГБУ «Курчалоевском центре социальной помощи семье и детям», подведомственном Минтруда ЧР, была проведена час психолога на тему: «Мои помощник ножки» с целью совершенствование восприятия, развитие двигательной активности и формирование позитивной мотивации общения. Занятие проходило под руководством педагога-психолога Хизриева Л.
 На занятии осуществлялся личностно-ориентированный подход к детям: уделялось внимание каждому ребенку, создавались ситуации успеха. Занятие началось с «Приветствия», которое являлось организационным моментом. «Разминка» способствовала положительному настрою на дальнейшую деятельность. На протяжении всего занятия дети побуждались к осознанию эмоционального состояния и причин различного настроения, к оформлению замыслов ребят в процессе творческой работы.
Ритуал прощания позволил эмоционально насыщено и логически завершить занятие.
На занятии динамические и статические нагрузки чередовались, что способствовало профилактике утомления. Поставленная цель и задачи реализованы. Занятие прошло позитивно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *