Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В Гудермесском ЦСПСиД провели открытое занятие с инсценировкой русской народной сказки «Колобок».

В Гудермесском ЦСПСиД провели открытое занятие с инсценировкой русской народной сказки «Колобок».

В Гудермесском центре социальной помощи семье и детям, подведомственном Минтруда ЧР, с воспитанниками группы «Светофор» провели открытое занятие с инсценировкой русской народной сказки «Колобок».
Сказкотерапия – это метод арт-терапии, в результате которого происходит психологическое воздействие на ребенка через сказки. В основе этого лежит процесс построения подсознательных связей между персонажами, действиями в сказке и тем, что происходит в реальности. Это способствует развитию положительной и многогранной личности, помогает устранить страхи, «подсказывает» ребенку, как поступить в определенной ситуации и оценить себя со стороны.
В педагогике этот метод помогает формировать правильные жизненные ценности у ребенка, проводить грань между «добром» и «злом». Особое значение сказкотерапия приобретает в раннем дошкольном возрасте. В дальнейшем дети, с которыми проводили занятия с использованием метода сказкотерапии, имеют меньше проблем с социализацией и определением своего места в коллективе. Целью таких занятий  является развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.
Задачи: формировать интерес к театрально-игровой деятельности; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев жестами, телодвижениями, мимикой; совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников.
Представленное занятие – это синтез сказкотерапии и комплексного общеразвивающего занятия для детей.
Дети, с одной стороны, становятся участниками сказки, проходят с главным героем все сюжетные линии, поочередно примеряя на себя образы всех персонажей. И таким образом у детей формируются представления о различных характерологических и поведенческих проявлениях людей, они учатся оценивать «что такое хорошо» и «что такое плохо», как поступать правильно и как неправильно, а также устанавливаются причинно-следственные связи: действия – результат (ответственность за свои поступки).
С другой стороны, в этом путешествии дети знакомятся с народной сказкой, расширяют словарный запас, закрепляют знания о форме, цвете, размере предметов, учатся сравнивать и обобщать, совершенствуют мелкую и крупную моторику, изо-деятельность.
Таким образом, использование сказкотерапии в комплексных развивающих занятиях с детьми позволяет расширить и углубить положительные результаты деятельности учреждения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *