В Шалинском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних, педагог Мамакаева М.В. провела мероприятие – беседу в форме игры: «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми дошкольной группы.
Задача занятия было в том, чтобы обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них. Рассматривание сюжетных картинок по теме “Хорошо-плохо”, ежедневные беседы с детьми о культурном поведении дома, на улице, о доброжелательном поведении друг к другу, желанием делиться игрушкой с товарищем, жить дружно.
Основная идея занятия воспитательная, чтобы донести до детей что надо совершать только хорошие поступки. Детство-важный период в нравственном становлении личности. Мы должны показать детям положительное и отрицательное в жизни и вызвать у них желание «делать хорошо» и «не делать плохо». Надо помнить о том, что дети -это наше отражение и то, как мы общаемся с ними, будет примером и моделью их в поведении в будущем. Ведь хорошее настроение от внимания, приветливости и доброжелательности, а плохое от невнимания, небрежности и злого слова. На занятии воспитанники узнали много нового и полезного.