Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В Шалинском СРЦН социальный педагог Межидова М. и воспитатель Анаева А. провели игру: «Сортировка по цвету»

В Шалинском СРЦН социальный педагог Межидова М. и воспитатель Анаева А. провели игру: «Сортировка по цвету»

В Шалинском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних социальный педагог Межидова М и воспитатель Анаева А провели игру: «Сортировка по цвету»

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания –при запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах – общепринятых образцах внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности.
С первых дней жизни дети начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребёнку не сразу, а в определённой последовательности.
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры.
На втором-третьем году у ребенка начинают накапливаться представления о цвете. Важно, чтобы эти представления были достаточно разнообразными. Ребенка следует знакомить с шестью цветами спектра (голубой цвет следует исключить, так как дети плохо отличают его от синего), белым и черным цветом.
Знакомя детей с различными свойствами предметов, не следует добиваться запоминания и употребления их названий. Главное, чтобы ребенок умел учитывать свойства предметов во время действий с ними.Для того чтобы у ребенка появился интерес к изучению цветов или чтобы закрепить уже имеющиеся знания, можно предложить ребенку поиграть в специальные «цветовые» игры.
Игры на сортировку направлены на то, чтобы ребенок научился разделать предметы на группы по цвету. Предметами для сортировки могут стать любые подручные материалы: игрушки, крышки, детали конструктора, кубики, пуговицы, крупы, карандаши… Организовать игру можно различными способам.  Раскладывать цветные геометрические фигурки в большие фигуры по цвету. В ходе игры дети получили знания по геометрическим фигурам и цветам, все очень старались было очень весело.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *