Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

Работая в новых условиях оптимизации и активизации деятельности министерства и всех его подведомственных учреждений

Работая в новых условиях оптимизации и активизации деятельности министерства и всех его подведомственных учреждений

В рамках исполнения поручения Главы Чеченской Республики, Героя России Рамзана Ахматовича Кадырова, по оптимизации и активизации деятельности министерства и всех его подведомственных учреждений, по созданию максимально комфортных условий для оперативного и качественного оказания услуг и мер социальной поддержки населению, Министерством труда, занятости и социального развития ЧР проведена масштабная работа.
В частности, для оперативности работы и взаимодействия всех структур министерства, со всеми подведомственными учреждениями, а их более 80-ти, налажена централизованная видео селекторная связь. Она позволяет проводить оперативные рабочие совещание в режиме видеоконференции и решать возникшие вопросы в онлайн формате.
Также, и это главное, по поручению Главы ЧР, министерством создана и уже успешно функционирует специальная автоматизированная информационная система, которая реализована по принципу единой базы данных.
Эта система позволяет взаимодействовать с любыми федеральными и региональными органами исполнительной власти. Данная система настроена на работу с федеральными государственными информационными системами, в числе которых и главная информационная система соцобеспечения – ЕГИССО.
Также, данная система осуществляет взаимодействие с информационными системами других ведомств, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Она полностью автоматизирует деятельность учреждений Министерства труда, занятости и социального развития ЧР, в части предоставления населению государственных услуг.
В этой системе ведётся учет всех получателей мер социальной поддержки и всех выплат. Гражданину нет необходимости ходить по инстанциям, система позволяет получить информацию с разных ведомств за него, путём межведомственного электронного взаимодействия. Эта система автоматически принимает заявления граждан и с Единого портала государственных услуг.
Нужно отметить, что в рамках социальной политики Главы ЧР, Минтруд ЧР оказывает населению республики 76 мер социальной поддержки и 116 социальных услуг. За год ведомство оказывает населению до 15 миллионов различных услуг. И данная система позволяет усовершенствовать и автоматизировать работу ведомства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *