Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В «ГБУ "Курчалоевский ЦСПСиД» провели занятие по познании на тему: «Музей»

В «ГБУ “Курчалоевский ЦСПСиД» провели занятие по познании на тему: «Музей»

Посещение музеев расширяет кругозор детей, воспитывает в ребятах эстетическое отношение к объектам культуры и искусства, вдохновляет, учит удивляться, воображать и мечтать. Приучать детей к нравственно-культурным ценностям, музеям, театрам, памятникам архитектуры, учить любить свой город следует с раннего возраста.
В «ГБУ Курчалоевском центре социальной помощи семье и детям», подведомственном Минтруда ЧР, воспитатель Демельханова Ж. Б. провела занятие по познании на тему: «Музей», с целью формирование общечеловеческих нравственных – патриотических качеств детей дошкольного возраста, чувства сопричастности к своей Родине с помощью музейной педагогики. Детям предлагались задания, побуждающие  их  к решению поставленных задач. Активно участвуя в беседе, дети отвечали на вопросы,  угадывали звучание музыкальных инструментов, с интересом рассматривали экспонаты.
Ребята были заинтересованы, внимательны, организованы, проявляли инициативу, самостоятельность. С увлечением выполняли все задания, используя    имеющиеся у них знания  и умения. Задания строились так, чтобы у детей закрепить ситуацию успеха.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приёмы активации деятельности. В ходе  занятия была использована смена видов деятельности, соблюдена  логика и обоснованность перехода от одного вида деятельности к другому.  Предложенные задания давались детям в порядке нарастающей сложности.
Дети динамично переключалось с музыкально – ритмических движений   на восприятие музыки, с  восприятия музыки к     презентации, затем к игре на музыкальных инструментах, от дидактической игры к  подвижной игре с музыкальными инструментами.
Развивая общую моторику и координацию движений дети выполнили. Для развития у детей общей культуры, повторили правила  поведения в музее. Для закрепления имеющихся у детей знаний, повторили названия групп музыкальных инструментов из экспозиции музея, и особенности извлечения звука на них. Дети порадовали воспитателя тем, что их любознательность, желание познавать, творить чувствовалась на протяжении всего занятия.   Дети были очень активны и заинтересованы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *