Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В ГБУ «Курчалоевский ЦСПСиД» провели занятие в средней группе «Капельки» по познанию на тему: «Профессия»

В ГБУ «Курчалоевский ЦСПСиД» провели занятие в средней группе «Капельки» по познанию на тему: «Профессия»

«Профессии много разных есть, и все их нам не перечесть. Не так уж важно кем нам быть, достаточно свой труд любить»
Профессия-это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Очень важно ребёнку объяснить, почему на земле так много разных профессий, для чего люди учатся и работают, зачем нужен тот или иной труд, что он даёт людям. Нужно объяснить что любая профессия возникает тогда, когда у людей есть в ней потребность. Каждый год появляются профессии которых раньше не было, и перестают быть нужными профессии которые когда-то были популярны.
В ГБУ «Курчалоевский центр социальной помощи семье и детям», подведомственном  Минтруда ЧР, воспитатель Устарханова П. С-А. провела занятие в средней группе «Капельки» по познанию на тему: «Профессия» с целью формирование целостные представления дошкольников о профессиях.
Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа – сидя на стульчиках, физминутка, игры, использование интерактивной доски. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Структура занятия соблюдена. «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между детьми. На занятии использовала следующие методы и приё мы: демонстрация (иллюстрации, словесные (объяснение, рассказ). Они встречались на каждом этапе занятия. Использование здоровье сберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей. Создание проблемных ситуаций, использование загадок активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Использование интерактивной доски помогло расширить и закрепить знания воспитанников о различных профессиях.
Во время занятия царила дружеская атмосфера.
Все дети были активными. Отвечали на вопросы, отгадывали загадки, работали у доски. Занятие прошло на одном дыхании, активность детей ни капли не убавилось. Наоборот каждый хотел ответить на вопрос, решить проблемную ситуацию. Если кто то из детей затруднялся, другие воспитанники с удовольствием помогали.
Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку).
Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Считаю, что поставленные воспитателям программные задачи в ходе занятия были решены. Цели достигнуты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *