Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В ГБУ «Курчалоевский ЦСПСиД», в отделении дневного пребывания, провели беседу на тему: «Анкета молодого специалиста».

В ГБУ «Курчалоевский ЦСПСиД», в отделении дневного пребывания, провели беседу на тему: «Анкета молодого специалиста».

В ГБУ «Курчалоевский центр социальной помощи семье и детям», подведомственном Минтруда ЧР, старший воспитатель Бегиева Л. Л-А., в отделении дневного пребывания провела беседу на тему: «Анкета молодого специалиста».
В наиболее тяжелых условиях в настоящее время оказались молодые специалисты, имеющие небольшой педагогический опыт и адаптирующиеся к новым профессиональным условиям. Очевидно, что современные средние и высшие профессиональные учебные заведения не в состоянии полностью подготовить молодого специалиста к деятельности нашего Центра. Поскольку деятельность каждого образовательного учреждения в настоящее время отличает своя специфика и направленность.
В первую очередь это выражено в особенностях программно-методического обеспечения, потребностях и образовательных запросах конкретных родителей, пользующихся услугами данного учреждения, возможностях детей, посещающих данное дошкольное образовательное учреждение. Успешность деятельности молодого специалиста будет зависеть от особенностей его адаптации в конкретном Центре. На процесс адаптации особое влияние оказывают условия, созданные для молодых воспитателей в дошкольном образовательном учреждении и позволяющие быстро и легко пройти процесс адаптации к профессиональной деятельности.
Прежде всего, это возможность познакомиться с деятельностью нашего Центра, получить как можно больше информации о его специфике и особенностях работы, оказание оперативной помощи и поддержки молодым воспитателям со стороны всего педагогического коллектива в решении возникающих профессиональных трудностей и проблем, возможность повышения уровня своей профессиональной компетентности. При разработке диагностики особый акцент был сделан на исследования, показывающие, что
– на успешную адаптацию молодого специалиста могут влиять объективные и субъективные факторы, при этом особая роль отводится объективным факторам, раскрывающимся через условия, созданные в нашем Центре, для более успешной адаптации специалиста; Субъективные факторы раскрывают социально-психологические особенности самого специалиста (его возможности адаптироваться в новых условиях) и особенности его профессиональной компетентности.
– трудности, возникающие у молодого специалиста в профессиональной деятельности могут зависеть от уровня его образования, стажа работы, возраста специалиста;
– готовность к педагогической деятельности молодого специалиста может рассматриваться с позиции компетентностного подхода как готовность решать профессионально-педагогические задачи в условиях реальной профессиональной деятельности.
Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности.
Содержание данного теста адаптировано для работников нашего Центра. Молодым специалистам предлагалось ознакомиться с содержанием теста и определить степень своей удовлетворенности высказываниями по пяти бальной системе, аргументировать свой выбор.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *