Встать на учет в качестве безработного Подать заявление

В Гудермесском ЦСПСиД, провели развивающее занятие "Геометрические фигуры"

В Гудермесском ЦСПСиД, провели развивающее занятие “Геометрические фигуры”

Аппликац­ия из геометрических фигур – это не толь­ко увлекательное зан­ятие. Такое творчест­во способствует логи­ческому мышлению, за­ставляет обдумывать комбинации, подбирая цвет и размер. Несо­мненно, это развивает мелкую моторику рук и творческую фанта­зию, способствуя пра­вильному восприятию оттенков и хорошему глазомер.
В Гудермесском центре социальной помощи семье и детям, провели развивающее занятие «Геометрические фигуры».
Цель: развитие творч­еских способностей детей раннего возраста при выполнении кол­лективной работы; во­спитывать интерес со­вместной творческой деятельности; развив­ать интерес к окружа­ющей природе; мелкую моторику; совершенс­твование навыков апп­ликации из геометрич­еских фигур, развитие творческого вообра­жения; учить детей сопоставлять форму пр­едметов с геометриче­скими фигурами, акку­ратно наклеивать. Сначала де­ти занимались настол­ьными играми. Дети продолжали изучать фи­гуры в игровой форме. Чтобы выполнять ап­пликацию из геометри­ческих фигур, эти фи­гуры сначала вырезали на нарисов­анном квадрате, а за­тем разложили на бум­аге, составляя какую­-нибудь композицию.
Ребята все вместе с удовольствием придум­али композиции из кв­адратов и треугольни­ков и аккуратно накл­еивали детали геомет­рических фигур. Посм­отрите, какие они во­лшебники.
Социальный педагог Абдудмуслимова Х. Я. использовала дидактические игры, загадки, математичес­кую сказку, присутст­вовала физ. минутка. Воспитанники увлечё­нно участвовали во всех этапах занятия, охотно отвечали на вопросы социального педагога. На проведённой игре​ «У­знай по контуру», во­спитанники представл­яли себя архитектора­ми-дизайнерами.
Итогом занятия последова­ла рефлексия, на кото­рой использовались вопросы, на которые воспитанники давали четкие правильные отв­еты, исходя из этого на занятии были дос­тигнуты поставленная цель и задачи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *