В рамках реализации программы “От рождения до школы” в Шалинском социально- реабилитационном центре для несовершеннолетних педагог и воспитатель познакомили дошкольников с ПДД. ПДД включает в себя формирование у детей теоретических знаний, практических навыков и устойчивых привычек безопасного поведения на улице и дорогах. Это достигается через обучающие, воспитательные и развивающие задачи, направленные на всестороннее развитие ребенка и минимизацию риска ДТП.
Научить детей безопасному поведению на улице, сформировать понимание опасности на дороге и выработать устойчивые привычки. Детям объясняли почему важно соблюдать правила дорожного движения, как безопасно переходить дорогу, что такое тротуар, проезжая часть, светофор.
Спокойная ходьба по тротуару: Не торопиться, не играть и не баловаться, держаться правой стороны и не выходить на проезжую часть.
Внимательность к сигналам светофора: Научиться определять, когда можно переходить дорогу. Объясняли детям значение основных дорожных знаков, понятных им.
Беседы проводятся с использованием различных методов, таких как игры, чтение, рисование, просмотр мультфильмов и моделирование различных ситуаций на дороге
Познакомили детей с понятием “тротуар” и “проезжая часть”: и объясняли, чем они отличаются.
Объясняли детям что переходить дорогу можно только по сигналам светофора: и только на зеленый свет.
Идти по тротуару: спокойным шагом и не создавать помех другим пешеходам.
Объясняли что нельзя играть: возле дороги или на проезжей части.
В рамках программы “От рождения до школы” особое внимание уделяется личностно-ориентированному подходу к ребенку, поэтому в процессе бесед педагог строит занятия таким образом, чтобы каждый ребенок мог усвоить необходимую информацию и навыки в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Дети были очень оживлены и с большим рвением отвечали на вопросы.